Rentechno Logo
(044) 332-81-90
Renewable Energy Solutions - Beyond Expectations
enuaru

Solar inverters Huawei

Home » Our services » Equipment for PV plants » Solar inverters » Solar inverters Huawei

Huawei on-grid solar invertors

Huawei company provides services and high-quality products all over the world. One of most important directions of company’s business activity is development of solutions and products for solar energy, including manufacturing of high-quality solar invertors and intellectual monitoring systems to control solar power-stations functioning. Grid invertors made by Huawei are used for commutation of power-generating photoelectric stations to the general grid. Therefore they are often used for connection of solar power-stations intended for electric power generation with its further sell on a green tariff.

Huawei grid invertors are projected on the basis of company’s own patented technologies, that allows to get the hi-tech solution combining high productivity with reasonable price. Advantages of Huawei network invertors usage are following:

  • Efficiency: invertors use three-level transistor typology (IGBT), that allows to get maximal efficiency ratio up to 97-98,7%. In addition, engineering design of an invertor specifies up to 3 MPPT channels monitoring the point of maximal electricity generation.
  • Reliability: invertor engineering design includes protection from contact-to-ground fault and from possible voltage overload. Invertors also have their own original ventilation system using natural air circulation, that allows to abandon active fan installation. Such approach on the one hand allows to decrease the self-consumption of generated power (that can be considered as the increase of losses of generated electric power and increase of the productivity of solar power-station); from other hand it makes an invertor much more reliable. It is possible to consider the possibility of outdoor invertor installation as another advantage of such ventilation design.
  • Intellectual monitoring: Huawei invertors not only perform the functions of current transformation but also accomplish important role as control and management element, monitoring faults in chains of the power system. This allows to minimize fault localization time up to 80%.

Huawei grid invertors proved in field conditions, that can be effectively used both in powerful (up to several megawatts) industrial solar power-stations and in relatively small household (private residence) PV systems. They showed excellent results in photo-electric systems working in parallel with the centralized power supply network. To achieve the optimal functioning of both network invertor and all systems of solar power-station, choice of invertor must be done during a PV system’s planning stage.

 

Huawei invertors for solar power stations

Rentechno company has experience of long and fruitfully cooperation with Huawei. We used their equipment in some projects, so our employees received necessary education and training and also accumulated large practical maintenance experience. Ordering our "turn-key" services, you can include the requirement to use equipment from this specific producer into project  technical specifications and you will get the most detailed technical consultations about its usage. In addition you can simply purchase this equipment for your projects with Rentechno. We will offer a fair price to you, and also we will manage all issues related to logistics and customs clearance. Thus you keep the direct manufacturer guarantee, substantially reducing the cost of commissioning and adjustment works due to work with domestic specialists, and also receive additional guarantee plus at least 1 year of free service from Rentechno.

Have eny questions about our services?
Leave us a request. Our experts will advise You

Your request
Request a call

^

Логотип Рентехно
(044) 332-81-90
Решения возобновляемой энергетики - Превышая ваши ожидания
enuaru

Солнечные инверторы Huawei

Солнечные сетевые инверторы Huawei

Компания Huawei предоставляет свои услуги и высококачественные продукты по всему миру. Одним из важнейщих направлений деятельности компании является разработка решений и продуктов для солнечной энергетики, в том числе – производство высококачественных солнечных инверторов и интеллектуальных систем, используемых для мониторинга работы солнечных электростанций. Сетевые инверторы Huawei используются для коммутации фотоэлектрических станций, генерирующих электроэнергию, в общую энергосистему. Поэтому они часто используются для подключения солнечных электростанций, эксплуатирующихся для производства электроэнергии с целью дальнейшей её реализации по зеленому тарифу.

Сетевые инверторы Huawei спроектированы на основе собственных запатентованных технологиях компании, что позволяет получить высокотехнологичное сочетающее высокую производительность с разумной ценой. Преимущества использования сетевых инверторов компании Huawei:

  • Эффективность – использование в инверторах трехуровневой типологии транзисторов (IGBT) позволяет получить максимальное значение КПД в районе 97-98,7%. Кроме того, конструкция инвертора предусматривает наличие до 3 MPPT каналов, которые отслеживает точку максимальной генерации электричества.
  • Надежность – конструкцией инверторов предусмотрена защита от замыкания на землю и возможного перенапряжения. Кроме того, инверторы имеют собственную оригинальную систему охлаждения, которая использует естественную циркуляцию воздушных потоков, что позволяет отказаться от установки обдувающих вентиляторов. Такой подход, с одной стороны, позволяет уменьшить собственное потребление электричества (что можно расценивать как снижение потерь вырабатываемой электроэнергии и повышение производительности солнечной электростанции), с другой – делает инвертор гораздо надежнее. Еще одним плюсом такой конструкции вентиляции можно считать возможность установки инверторов на открытом воздухе.
  • Интеллектуальный мониторинг – инверторы Huawei не только выполняют функции преобразования тока, но и выполняют важную роль в качестве элемента контроля и управления – отслеживая неисправности по цепям системы, они позволят сократить время, необходимое для локализации неисправности, на 80%.

Солнечные инверторы Huawei на практике доказали, что могут эффективно использоваться как на мощных (в несколько мегаватт) промышленных солнечных электростанциях, так и в относительно небольших домашних (частных) PV системах. Они прекрансо зарекомендовали себя в фотоэлектрических системах, параллельно функционирующих с централизованной сетью электроснабжения. Чтобы добиться оптимального функционирования как самого сетевого инвертора, так и всей системы солнечной электростанции, его выбор необходимо проводить еще на этаме проектирования PV системы.

 

Инверторы Huawei для солнечных электростанций

Компания Рентехно плодотворно сотрудничает с компанией Huawei. Мы использовали их оборудование во многих своих проектах, а соответственно наши сотрудники прошли необходимое обучение и тренинги, а также накопили большой практический опыт эксплуатации. Заказывая наши услуги «под ключ» вы можете заложить в Техническое задание на проект требования к использованию оборудования от данного производителя и получить от нас исчерпывающие технические консультации по его применению. Кроме того, вы можете просто приобрести данное оборудование под ваши проекты в компании Рентехно. Мы предложим вам адекватную цену, а также возьмем на себя все вопросы, связанные с логистикой и таможенной очисткой. При этом вы сохраняете прямую гарантию от производителя, существенно снижаете стоимость пусконаладочных работ за счет работы с отечественными специалистами, а также получаете дополнительную гарантию и как минимум 1 год бесплатного сервисного обслуживания от Рентехно.

Остались вопросы по назначению наших услуг?
Оставьте нам заявку. Наши специалисты проконсультируют Вас

Тема вашего запроса
Заказать звонок

^