Rentechno Logo
(044) 332-81-90
Renewable Energy Solutions - Beyond Expectations
enuaru

EPC contractor for PV

Home » Our services » EPC contractor for PV

Rentechno offers general contracting projects in the implementation of renewable energy in the first place — in the field of solar energy and biomass utilization. As a general contractor, we carry out the work of real estate development, design, procurement, construction, commissioning and maintenance of renewable energy facilities, as well as ready to accompany projects as a representative of the customer.


General contracting in renewable energy industry - solar power plant EPC

Rentechno is an engineering group of companies with headquarters in Kiev, branches in Kirovohrad and Kherson region. In our headquarters operates its own engineering and design department, the department of capital construction, and project office. The company maintained and operate the appropriate organizational structure, staff, equipment and permissions for the timely implementation of projects in the field of renewable energy sources at the highest level of quality.

Renteсhno offers general contracting projects in the implementation of renewable energy in the first place — in the field of solar energy. We have extensive experience in a variety of formats, including acting as an EPC contractor (Engineering, Procurement and Construction), manage projects on the model of EPCM (EPC Management), working as a DD&CC contractor (Development, Design, Construction and Commissioning) and provide separate services and engineering services (O&M) of the alternative energy. As a general contractor, we carry out the work of real estate development, design, procurement, construction, commissioning and maintenance of renewable energy facilities, as well as ready to accompany projects as a representative of the customer.

 

Benefits Rentehno as a general contractor in the solar energy projects

Today, the company has successfully Rentehno covers all segments of the construction of solar power plants: the installation of solar panels on the ground, roofs, as functional elements of the building, the construction of networked industrial and domestic power, autonomous photovoltaic systems.

 

Key advantages of Rentechno:

  • Support of projects for the construction of private and industrial solar power plants «turnkey» — the most extensive practical experience among Ukrainian companies the full cycle.
  • High-quality and time-tested equipment from industry leaders.
  • Work on the client — individual approach to each project, including the selection of equipment.
  • Support for exchange fund equipment in Ukraine and its own staff of service engineers, trained and have all the necessary permits and certificates.

 

Project management in PV industry

Our professional management team with experience in implementing complex industrial projects supported by a team of highly qualified engineers with experience in power electronics, networking and communications systems, the management of industrial enterprises. We have all the necessary licenses to perform design and construction work as a contractor or general contractor.

In our work, we make extensive use of methods and tools of project management. The company has established and successfully operates a project office, acting as a single project management, development of standardized project management methodology, analysis and monitoring of their implementation, training of project management techniques and many others. One of our popular services — a turnkey PV power plants, resulting in you get a full range of calculations, design, construction, installation and maintenance of the object.

 

Projects’ stages for utility-scale PV power plants

Rentechno accompanies solar energy projects, offering full support for the principle of ’all-in-one solar energy provider’, from the earliest stages. Very often in the early stages, it is impossible to estimate the costs and schedule of the project, as many of its parameters are still unknown or still under discussed. For complex projects, close collaboration between the customer and the general contractor is highly required.

 

The main stages of this cooperation for industrial solar power plants are given below:

  1. Technical and legal due diligence of the project — studying all available materials in the initial phase of the project (land permits, grid permits, researches results, assessment capabilities, weather data and insolation connectivity).
  2. Approval of the requirements to solar power plant (list of basic equipment or requirements for it, the power of solar farm, staging for the construction and commissioning, EPC-contractor’ scope of works and services, etc.).
  3. Preparation of commercial offer and project schedule.
  4. Preparation and analysis of project financial model.
  5. Signing of the EPC Agreement.
  6. The collection of pre-design data.
  7. Grid permits obtaining.
  8. Development and approval of the design documentation.
  9. Obtaining the necessary permits to begin construction work.
  10. Equipment procurement.
  11. Construction and installation work.
  12. Technical acceptance of the object for compliance with project documentation.
  13. Grid connection.
  14. Commissioning and trial operation.
  15. Licenses and «green» tariff.
  16. Operation and monitoring.
  17. Service and maintatnence.

 

In some cases, individual items from the list above may be absent or go to another sequence.

Have eny questions about our services?
Leave us a request. Our experts will advise You

Your request
Request a call

^

Логотип Рентехно
(044) 332-81-90
Решения возобновляемой энергетики - Превышая ваши ожидания
enuaru

Генеральный подряд в солнечной энергетике

Главная » Услуги » Генеральный подряд в солнечной энергетике

Рентехно предлагает услуги генподряда в проектах внедрения ВИЭ, в первую очередь — в сфере солнечной энергетики и использования биомассы. В качестве генподрядчика мы выполняем работы по девелопменту, проектированию, комплектации, строительству, пусконаладке и сервисному обслуживанию объектов ВИЭ, а также готовы сопровождать проекты как представитель заказчика.


Генеральный подряд в проектах возобновляемой энергетики - строительство солнечных электростанций "под ключ"

Рентехно является инжиниринговой группой компаний с центральным офисом в Киеве, филиалами в Кировоградской и Херсонской области. В нашей штаб-квартире функционирует собственный инженерно-проектный отдел, отдел капитального строительства, а также проектный офис. В компании отлажены и функционируют необходимые каналы для поставок оборудования, материалов и комплектующих. Рентехно обладает соответствующей организационной структурой, профессиональным штатом, оборудованием и разрешениями для своевременного выполнения проектов в сфере возобновляемых источников энергии на самом высоком уровне качества.

Рентехно предлагает услуги генподряда в проектах внедрения ВИЭ, в первую очередь — в сфере солнечной энергетики. Мы имеем большой опыт работы в различных форматах, в том числе выступаем в качестве EPC подрядчика (Engineering, Procurement and Construction), управляем проектами по модели EPCM (EPC Management), работаем как DD&CC подрядчик (Development, Design, Construction and Comissioning), а также оказываем отдельный услуги по инжинирингу и сервисному обслуживанию (O&M) объектов альтернативной энергетики. В качестве генподрядчика мы выполняем работы по девелопменту, проектированию, комплектации, строительству, пусконаладке и сервисному обслуживанию объектов ВИЭ, а также готовы сопровождать проекты как представитель заказчика.

 

 

Преимущества Рентехно как генерального подрядчика в проектах солнечной энергетики

На сегодня компания Рентехно успешно покрывает все сегменты строительства солнечных электростанций: установка солнечных батарей на земле, крышах, в качестве функциональных элементов зданий и сооружений, строительство сетевых промышленных и домашних электростанций, а также автономных фотоэлектрических систем.

 

Ключевые преимущества Рентехно:

  • Сопровождение проектов строительства частных и промышленных солнечных электростанций «под ключ» — самый большой практический опыт среди украинских компаний полного цикла.
  • Высококачественное и проверенное временем оборудование от лидеров отрасли.
  • Работа на стороне клиента — индивидуальный подход к каждому проекту, в том числе и по подбору оборудования.
  • Поддержка обменного фонда оборудования в Украине и собственный штат сервисных инженеров, прошедших обучение и имеющих все необходимые разрешения и сертификаты.

 

Профессиональное управление проектами строительства солнечных электростанции

Наша профессиональная команда управленцев с опытом внедрения сложных промышленных проектов опирается на поддержку команды высококвалифицированных инженеров с опытом в силовой электронике, сетевых и телекоммуникационных систем, управлении промышленными предприятиями. У нас есть все необходимые лицензии для выполнения проектных и строительных работ в качестве подрядчика или генподрядчика.

В своей работе мы широко используем методы и инструменты проектного менеджмента. В компании создан и успешно функционирует проектный офис, выполняющий функции единого руководства проектами, разработки стандартизированной методологии управления проектами, анализа и контроля их выполнения, обучения персонала компании методам проектного менеджмента и многие другие. Одна из наших популярных услуг — это солнечные электростанции под ключ, в результате чего Вы получаете полный комплекс работ по расчетам, проектированию, строительству, монтажу и обслуживанию объекта.

Использование солнечной энергии — это технология будущего, поскольку используется, по сути, неисчерпаемый источник энергии, кроме того, это экологически безопасно. Особенно выгодно строительство солнечной электростанции в южных регионах, где активное солнечное излучение открывает широкие возможности производства электричества.

 

Этапы работы по проектам промышленных солнечных электростанций

Рентехно сопровождает проекты солнечной энергетики, предлагая полное сопровождение по принципу ‘all-in-one solar energy provider’, начиная с самых ранних этапов. Очень часто на начальных стадиях невозможно точно оценить стоимость и сроки реализации проекта, т.к. многие его параметры еще неизвестны или только обсуждаются. Для сложных проектов необходима совместная работа между заказчиком и генподрядчиком.

Основные этапы такого сотрудничества для промышленных солнечных электростанций приведены ниже:

  1. Аудит будущего проекта — изучение всех имеющихся на начальном этапе материалов по проекту (документы на землю, данные о проведенных инженерных изысканиях, оценка возможности подключения к сетям, метеоданные и инсоляция)
  2. Согласование требований к объекту (перечень основного оборудования или требования к нему, мощность будущей солнечной электростанции, стадийность строительства и ввода в эксплуатацию, перечень работ и услуг подрядчика и т.п.).
  3. Подготовка коммерческого предложения и календарного плана выполнения работ.
  4. Подготовка и анализ финансовой модели на основе полученного коммерческого предложения.
  5. Подписание договора генерального подряда.
  6. Сбор предпроектных данных.
  7. Работа по получению Технических условий на подключение объекта к сети.
  8. Разработка и согласование рабочего проекта.
  9. Получение необходимых разрешений для начала строительных работ.
  10. Поставка оборудования.
  11. Строительно-монтажные работы.
  12. Техническая приемка объекта на соответствие проектной документации.
  13. Подключение солнечной электростанции к сетям.
  14. Пусконаладочные работы и опытная эксплуатация.
  15. Оформление лицензий и «зеленого» тарифа.
  16. Эксплуатация и мониторинг.
  17. Сервисное обслуживание.

 

В некоторых случаях отдельные пункты из приведенного выше перечня могут отсутствовать или идти в другой последовательности.


Консалтинг | Девелопмент

Проектирование | Поставка оборудования | Строительно-монтажные работы

"Зеленый" тариф | Эксплуатация и сервис


Остались вопросы по назначению наших услуг?
Оставьте нам заявку. Наши специалисты проконсультируют Вас

Тема вашего запроса
Заказать звонок

^