Rentechno Logo
(044) 332-81-90
Renewable Energy Solutions - Beyond Expectations
enuaru

Brovarska solar power plant

Ground-based solar power plant of 5.56 MW

Ground-based solar power plant with a total capacity of 5.56 MW in Kyiv region is planned to be built for sale of generated electricity for transmission over the «green» tariff (Feed-in tariff) to a grid. The total area of ?? solar photovoltaic plant is 10.18 hectares. The estimated annual generation of solar power as a result of the simulation object is 6 327.5 MW/h.

In power plant calculation we used the following technological equipment: polycrystalline photovoltaic modules with power of 250W, stationary support structures for solar modules, complete transformer-inverter substation to convert direct current to alternate current with a voltage of 10 kV, monitoring system, combiner boxes, switch gear and other equipment.

Single-line diagram of PV power plant was developed taking into account the practical experience of Rentechno in the design, construction, operation and maintanance of solar power plants both ground and roof types. All figures and decision on the project were set out in the final analytical note and supported by appropriate calculations, models and diagrams.

 

Rentechno company provided engineering consulting services for this project on the following issues:

• Planned solar power;
• List of major equipment and components;
• Details of the PV power plant configuration;
• Details of the photovoltaic modules placement;
• Evaluation of the power output of solar power plant;
• Predictive electrical generation;
• Ratio of specific generation;
• CAPEX structure of solar power plant
• The planned construction time of PV power plant;
• Evaluation of operating costs;
• Simulation of power generation in PVSYST.

« »
Construction of industrial solar power plants
Equipment for solar power plants
Investments in renewable energy

Have eny questions about our services?
Leave us a request. Our experts will advise You

Your request
Request a call

^

Логотип Рентехно
(044) 332-81-90
Решения возобновляемой энергетики - Превышая ваши ожидания
enuaru

ФЕС "Броварська"

Наземная солнечная электростанция 5,56 МВт

Детали проекта

Наземная солнечная электростанция установленной мощностью 5,56 МВт в Киевской области планируется к постройке для продажи выработанной электроэнергии в сеть по «зеленому» тарифу. Общая площадь фотоэлектрической станции (ФЭС) составляет 10,18 га. Расчетная годовая генерация солнечной электростанции по результатам выполненого моделирования объекта составляет 6 327,5 МВт*ч. 

При расчетах было использовано следующее технологическое оборудование: поликристаллические солнечные панели мощностью 250 Вт, стационарные опорные конструкции для солнечных батарей, комплектные трансформаторно-инверторные подстанции для преобразования постоянного тока в переменный с напряжением 10 кВ, система мониторинга работы солнечной электростанции, силовые щиты, комплектное распределительное устройство закрытого типа и другое вспомогательное оборудование.

Схема принципиальная электрическая ФЭС разработана с учетом большого практического опыта Рентехно в проектировании, строительстве и эксплуатации сетевых солнечных электростанций наземного и крышного типа. Все цифры и решения по проекту были изложены в итоговой аналитической записке и подкреплены соответствующими расчетами, моделями и схемами.

 

Для данного проекта в 2015 году компанией Рентехно были оказаны консультационные услуги по следующим вопросам:

• Обоснование плановой мощности солнечных батарей;
• Перечень основного оборудования и составных частей;
• Детали конфигурации солнечной электростанции;
• Детали размещения фотоэлектрических модулей;
• Оценка выходной мощности солнечной электростанции;
• Прогнозная генерация электроэнергии;
• Коэффициент удельной генерации;
• Обобщенная структура затрат на строительство солнечной электростанции;
• Плановые сроки строительства ФЭС;
• Оценка эксплуатационных затрат;
• Моделирование выработки электроэнергии в PVSYST.

« »

Остались вопросы по назначению наших услуг?
Оставьте нам заявку. Наши специалисты проконсультируют Вас

Тема вашего запроса
Заказать звонок

^