Rentechno Logo
(044) 332-81-90
Renewable Energy Solutions - Beyond Expectations
enuaru

JA Solar

JA Solar - PV batteries

JA Solar Holdings Co., Ltd created vertically integrated equipment production chain, so production rates permanently place the company among the top-5 global manufacturers  in terms of total power of produced solar (photoelectric) modules. Headquarters are located in Beijing, main production office stands in Shanghai, production facilities are located in 7 cities of China, one plant with solar modules annual power of almost 1 GW is located in Malaysia. The company supplies its own turn-key solar batteries as well as photo-electric modules to more than 60 countries all over the world.

 

JA Solar solar modules by Rentechno

 

JA Solar is not only leading global producer for high-quality, reliable and high-performance solar batteries equipment , it is one of industry leaders on investments in research and development of solar technologies. Permanent optimization of present technologies and introduction of innovative developments assures that JA Solar is ahead of its competitors at the market for 6-12 monts. The company inculcated and began mass production of photocells (solar cells) on the basis of selective diffuse technology with PERC (passivated emitter rear contact).

Another example of active implementation of innovative technologies is double printing technology use; JA Solar was the first company in the world to implement the innovation on all production lines where solar elements are manufactured. Double printing technology allowed to improve weldability rates of conductor track and to minimize probability of critical failures of conductor track networks in a solar module, and also to decrease electrical junction resistance. All these innovations allowed to minimize energy losses and to improve fault tolerance of solar modules.

The use of own innovative technologies allows JA Solar to produce solar modules with 20,6% average efficiency factor. In addition, compared to other single-crystal panels, JA Solar solar batteries demonstrate better productivity under bad luminance conditions (multireflected light, diffuse luminance).

Polycrystal solar battery, manufactured by JA Solar with standard quantity of 60 photoelectric solar modules, delivers 285-290 W average output power, while average output power of concurrent solar battery (with the same size and amount of solar photoelectric modules) is 255-260 W.

Such power boost per one solar panel allows:

  • JA Solar batteries generate up to 11% electric power more with identical solar panels area,
  • To save up to 8% area during construction works of solar power-station with the specified power.
  • To minimize transport charges up to 10%.
  • To decrease assembling works charges up to 7%.

 

Rentechno company has experience of long and fruitfully cooperation with JA Solar. We used their equipment in many projects, so our employees received necessary education and training and also accumulated large practical maintenance experience. Ordering our "turn-key" services, you can include the requirement to use equipment from this specific producer into project  technical specifications and you will get the most detailed technical consultations about its usage. In addition you can simply purchase this equipment for your projects with Rentechno. We will offer a fair price to you, and also we will manage all issues related to logistics and customs clearance. Thus you keep the direct manufacturer guarantee, substantially reducing the cost of commissioning and adjustment works due to work with domestic specialists, and also receive additional guarantee plus at least 1 year of free service from Rentechno.

Construction of industrial solar power plants
Equipment for solar power plants
Investments in renewable energy

Have eny questions about our services?
Leave us a request. Our experts will advise You

Your request
Request a call

^

Внимание опросНужна ли в Украине ассоциация солнечной энергетики? Голосовать
Логотип Рентехно
(044) 332-81-90
Решения возобновляемой энергетики - Превышая ваши ожидания
enuaru

Солнечные батареи JA Solar

Солнечные батареи JA Solar

Компания JA Solar Holdings Co., Ltd создала вертикально интегрированную цепь производства, по объему выпускаемой продукции она стабильно входит в первую пятерку компаний по суммарной мощности выпуска солнечных (фотоэлектрических) модулей. Штаб-квартира расположена в Пекине, основной производственный офис – в Шанхае, основное производство локализовано в 7 городах Китая, один завод годовой мощностью почти 1 ГВт солнечных модулей расположен в Малайзии. Компания поставляет свои готовые солнечные батареи, а также фотоэлектрические модули более чем в 60 стран мира.

 

Солнечные модули JA Solar от компании Рентехно

 

JA Solar не просто ведущий мировой производитель качественного, надежного и высокопроизводительного оборудования для солнечных батарей, это один из лидеров отрасли по инвестициям в исследования и развитие солнечных технологий. Постоянная оптимизация существующих технологий и внедрение инновационных разработок позволяет компании на 6-12 месяцев опережать своих конкурентов на рынке.  Компания JA Solar первой внедрила и начала массовое производство фотоэлементов (solar cells) на основе селективной диффузной технологии с  PERC (пассивация на тыльной стороне).

Ещё одним примером активного внедрения инновационных технологий является применение технологии двойной печати - компания JA Solar первой в мире начала её использование на всех своих производственных линиях, выпускающих солнечные элементы. Применение техники двойной печати позволило улучшить показатели свариваемости токопроводящих дорожек и минимизировать вероятность разрыва сети токопроводящих дорожек в солнечном модуле, а также снизить контактное сопротивление. Все это в комплексе позволило снизить энергопотери и повысить отказоустойчивость солнечных модулей.

Использование собственных инновационных технологий позволяет JA Solar выпускать солнечные модули, чей средний КПД составляет 20,6%. Кроме того, по сравнению с прочими монокристаллическими панелями, солнечные батарее JA Solar отличаются лучшей производительностью в условиях плохого освещения (переотраженный свет, диффузное освещение).

Мощность поликристаллической солнечной батареи компании JA Solar, состоящей из стандартного числа фотоэлектрических модулей - 60, в среднем равняется 285-290 Вт, в то время как среднее значение мощности аналогичной солнечной батареи (по количеству солнечных фотоэлектрических модулей и размерам) составляет от 255 до 260 Вт.

Такое повышение мощности одной солнечной панели позволяет: 

  • При одинаковой площади, занимаемой солнечными панелями, солнечные батареи JA Solar генерируют на 11% больше электроэнергии.
  • Сэкономить до 8% площади при строительстве солнечной электростанции заданной мощности.
  • Сэкономить транспортные расходы на 10%.
  • Снизить расходы на монтажные работы на 7%.

 

Компания Рентехно давно и плодотворно сотрудничает с компанией JA Solar. Мы использовали их оборудование во многих своих проектах, а соответственно наши сотрудники прошли необходимое обучение и тренинги, а также накопили большой практический опыт эксплуатации. Заказывая наши услуги «под ключ» вы можете заложить в Техническое задание на проект требования к использованию оборудования от данного производителя и получить от нас исчерпывающие технические консультации по его применению. Кроме того, вы можете просто приобрести данное оборудование под ваши проекты в компании Рентехно. Мы предложим вам адекватную цену, а также возьмем на себя все вопросы, связанные с логистикой и таможенной очисткой. При этом вы сохраняете прямую гарантию от производителя, существенно снижаете стоимость пусконаладочных работ за счет работы с отечественными специалистами, а также получаете дополнительную гарантию и как минимум 1 год бесплатного сервисного обслуживания от Рентехно.

Остались вопросы по назначению наших услуг?
Оставьте нам заявку. Наши специалисты проконсультируют Вас

Тема вашего запроса
Заказать звонок

^