Rentechno Logo
(044) 332-81-90
Renewable Energy Solutions - Beyond Expectations

Solar modules

Home » Our services » Equipment supply » Solar modules

Solar batteries

Solar energy is one of the most promising and fast-growing segments of alternative energy sources. It is renewable and virtually inexhaustible resource, which allows to generate completely clean electrical energy with zero damage to environment and without any  residual effect.

Solar batteries (other popular names and definitions: photoelectric modules, solar modules, photovoltaic modules, photoelectric solar modules) are the most important part of any solar (photoelectric) station, they work as the source of electrical energy, generating it from solar radiation converted into electricity. Main advantages of solar batteries are determined by their constructional features: they demonstrate high reliability and electrical parameters stability. No movable parts design makes solar modules durable, also minimizing maintenance costs.

Solar panels are the most important and most expensive component, used for construction of photoelectric systems of different purposes. Panels are assembled from separate components, so-called solar modules; operation principles of the latter are based on internal photoconductive effect. Photoelectric module is an energy generating device, which consists of many assembled and electrically interconnected photoelectric solar elements. Generated electric energy is further transported to external load through output terminators. Solar panels can be used in photoelectric supply systems for generation and supply of electrical energy into business and residential areas.


Solar batteries: how to pick the best, sale and supply

Solar battery or photovoltaic panel is the most important and most expensive component of any solar power plant or off-grid photovoltaic power systems. You should be very attentive in selecting the manufacturer and type of solar panel for your project.

The most important criteria for selecting the manufacturer is:

  • Getting a brand rankings Tier 1 or Tier 2.
  • The existence of quality insurance from an independent insurance company.
  • The presence of international certificates UL or IEC.
  • The protection of PID degradation.
  • The possibility of receiving the flash report on the initial control for each solar panel you purchased from binding to its serial number.
  • The admission of buyer’s representative to the producer’s plant during the initial control and packaging party solar modules.
  • And also a number of other technical and commercial factors. 

For five years in a row after substantial solar batteries price decline (up to 2,5-3 times)  geographical spread of manufacturing has also changed. With no doubt China is the nowadays leader in photoelectric modules production. For example, total power capacity of globally manufactured solar modules in 2015 is 56 GW, and 73% of these 56 GW are made exactly by Chinese manufacturers. 5% more were produced abroad the Celestial, but at least Chinese component part were used in production process. Thin-film (flexible) panels take only 6% of the market, and 88% of produced samples have Chinese origin (being manufactured directly in China or made from Chinese components). Policy of photoelectric industry subsidizing and support, to which Chinese government adheres very strictly, allows to raise quality standards for manufactured solar batteries together with substantial producing costs decline. At Rentechno company we monitor prices and terms on photoelectric modules market for many years, so our experience will help to pick optimal equipment on the basis of object’s purpose, its operational specifications, maintenance conditions and project budget.

Since 2010, Rentechno participated in a large number of construction projects of industrial solar power plants with total capacity of tens megawatts. We designed these objects and supplied equipment for solar power plants. At various times, we have worked with such well-known brands like Trina, Yingly, Jinko, JA Solar, Zhongli Talesun, Phono Solar, Risen, ET Solar, EGing, LDK, Perlight, Amerisolar, Chinaland and many others.

Our understanding of the solar panel’s market is based on years of experience operating solar power plants. Another important fact — our experts have real practical experience in the production of PV modules which further helps us to carry out a careful choice of suppliers and pay attention to those things that are often completely ignored by other distributors.

Due to Rentechno often takes part in large-scale projects on construction of commercial solar power plants, we are able to receive exclusive price of many manufacturers of solar modules even in relatively small parties. As a result we can offer you solar panels Tier 1 at a great price or significantly reduce your equipment costs by placing panels tested class Tier 2, which are not inferior to quality of first-class solar modules.

Rentechno is ready to offer the best solar panels for your project, taking on all matters concerning shipping, customs clearance, certification and insurance of the goods, and — can we act as your commercial agent, arranging for you a direct contract from a reliable and trusted by us manufacturer of solar photovoltaic modules. For more information according to the availability and the price of solar panels, please contact our head office in Kyiv.


Buy solar panels for a house  in Kyiv

Solar batteries fit perfectly for electrical energy supply in suburban houses, cottages and garden settlements. They are recommended for installation in mobile houses and buildings far from electricity transmission lines. Health retreat facilities, recovery centers and other similar institutions compose one more segment for justified use of solar batteries as auxiliary power source.


Solar batteries for green tariff generation

The most promising and financially profitable application of solar batteries is to generate electric energy with further sale on green tariff. Actual Ukrainian legislation acts on solar energy provide profitable terms and conditions for investments in industrial solar power stations together with one of the highest European rates of green tariff.  

Green tariff in Ukraine is realistic mechanism of support and motivation for both businesses and private house owners into installation of energy generators, working on alternative power sources. Consequently there is popularity growth, solar technologies become more available in both financial and technical aspects, which results in growth of total power capacity of solar stations every year.

Construction of industrial solar power plants
Equipment for solar power plants
Investments in renewable energy

Have eny questions about our services?
Leave us a request. Our experts will advise You

Your request
Request a call

Логотип Рентехно
(044) 332-81-90
Решения возобновляемой энергетики - Превышая ваши ожидания
enuaru

Солнечные модули

Главная » Услуги » Поставки оборудования » Солнечные модули

Солнечные батареи

Солнечная энергетика – один из наиболее перспективных и быстро развивающихся сегментов альтернативной энергетики. Это возобновляемый, практически неисчерпаемый ресурс, который позволяет генерировать абсолютно экологически чистую электроэнергию без малейшего ущерба для окружающей среды без всяких остаточных явлений.

Солнечные батареи (другие часто встречающиеся определения и названия – фотоэлектрический модуль, солнечный модуль, фотогальванический модуль, фотоэлектрический солнечный модуль) – самая важная часть любой солнечной (фотоэлектрической) установки, они выступают в качестве источника электрического тока, который получается за счет преобразования солнечного излучения, поступающего на пластины, в электроэнергию. Основные преимущества использования солнечных батарей обусловлены их конструктивными особенностями: они отличаются высокой надежностью, стабильностью электрических параметров, а отсутствие в их составе подвижных частей делает их долговечными, минимизируя при этом затраты на обслуживание.

Солнечные панели – самый важный и дорогой компонент, используемый для построения фотоэлектрических систем различного назначения. Они собираются из отдельных компонентов – солнечных модулей, принцип работы которых базируется явлении внутреннего фотоэффекта в полупроводниках. Фотоэлектрический модуль — это энергогенерирующее устройство, конструктивно представляющее собой объединенные и электрически соединенные между собой фотоэлектрические солнечные элементы, который через выходные клеммы отдает выработанный ток на внешнюю нагрузку. Солнечная панель может быть использована в составе фотоэлектрических систем электропитания для генерации и поставки электроэнергии коммерческим и жилым помещениям.

 

Солнечные батареи: как выбрать, продажа, поставка

Солнечный модуль – самый важный и одновременно – самый дорогостоящий компонент в любой фотоэлектрической системе. Именно от его надежности, долговечности и эффективности во многом зависит успешная и долговременная прибыльная эксплуатация солнечной станции.

Учитывая большое представительство производителей, выбрать тип солнечной батареи – дело непростое, требующее максимальной внимательности. Выделим несколько параметров, которые наиболее важны при выборе фотоэлектрического модуля:

  • Присутствие бренда в рентингах Tier-1 или Tier-2 (компания в Tier-1, рейтинге производителей, составляемых Bloomberg – показатель очень высокого качества и надежности).
  • Наличие сертификата страховки качества, выданного независимой страховой компанией.
  • Наличие у производителя международных сертификатов IEC и UL.
  • Использование в модулях защиты от PID деградации.
  • Возможность получить отчет о проведение выходного контроля для каждого образца приобретаемой солнечной батареи с обязательной привязкой к серийному номеру изделия.
  • Возможность посещения покупателем завода во время проведения выходного контроля (тестирования) и дальнейшей упаковки отправляемой партии солнечных батарей.
  • Ряд других коммерческих, эксплуатационных и коммерческих факторов (соотношение стоимость/эффективность, гарантия от производителя и т.д.).

За последние 5 лет, вместе с падением цены на солнечные батареи в 2,5-3 раза, существенно изменилась и география их производства. Несомненным лидером выпуска фотоэлектрических модулей стал Китай, к примеру, из произведенных в 2015 году панелей суммарной мощностью 56 ГВт, 73% приходится именно на китайских производителей. Еще 5% были произведены за пределами Поднебесной, но при этом для их выпуска использовались китайские комплектующие. На Thin-film (гибкие) панели приходится всего 6%, при этом 88% всех выпущенных образцов имеют китайское происхождение (либо выпущено непосредственно в Китае, либо сделаны из китайских элементов). Политика поддержки и субсидирования фотоэлектрической промышленности, которой придерживается правительство Китая, позволило значительно повысить качество солнечных батарей при значительном снижении их себестоимости. Компания Рентехно, занимаясь постоянным мониторингом рынка фотоэлектрических модулей, опираясь на свой многолетний опыт, поможет подобрать оптимальное оборудование, исходя из назначения объекта, особенностей функционирования, обслуживания и бюджета проекта.

Компания Рентехно, начиная с 2010 года, регулярно принимает участие в проектировании и строительстве промышленных солнечных электростанций как на территории Украины, так и за её пределами. На сегодняшний день суммарная мощность построенных нами солнечных электростанций измеряется десятками мегаватт. Мы самостоятельно проектировали эти объекты и организовывали поставки всего оборудование для возводимых нами солнечных электростанций. В разное время мы сотрудничали с такими всемирно известными известными брендами как Trina, Yingly, Jinko Solar, JA Solar, Zhongli Talesun, Phono Solar, Risen, ET Solar, EGing, LDK, Perlight, Amerisolar, Chinaland, Solitek и многими другими.

Наше понимание рынка солнечных батарей основано на многолетнем опыте эксплуатации солнечных электростанций. Немаловажный факт - специалисты нашей компании имеют реальный практический опыт производства солнечных батарей, поэтому понимание всех производственных процессов   является существенным дополнительным фактором для тщательного анализа поставщиков и обращать внимание на те моменты, которые очень часто полностью упускаются другими дистрибьюторами.

Постоянное участие Рентехно в крупных, в том числе – международных, проектах по проектированию и строительству коммерческих мощных солнечных станций, позволяет компании получать продукцию ведущих производителей солнечных батарей по эксклюзивной цене, даже если речь идет о сравнительно небольших партиях. Благодаря этому, сегодня компания Рентехно готова предложить своим заказчика купить солнечные панели, выпущенные производителями из рейтинга Tier 1 по очень привлекательной цене. При ограниченном бюджете проекта, когда есть необходимость сократить расходы на оборудование, мы готовы поставить солнечные батареи от проверенных производителей класса Tier 2, чьи фотоэлектрические модули по качеству и надежности практически ни в чем не уступают не уступают первоклассным солнечным батареям.

Компания Рентехно готова предложить наиболее оптимальные солнечные батареи в ваш проект, взяв на себя решение всех вопросов по доставке, таможенному оформлению, сертификации и страховке груза, а также — мы можем выступить в качестве посредника, организовав для вас прямой контракт от надежного и проверенного нами производителя солнечных фотоэлектрических модулей. Для получения более детальной информации о наличии и ценах на солнечные батареи, пожалуйста, обращайтесь в киевский офис компании Рентехно.

 

Купить солнечные батареи для дома в Киеве

Солнечные батареи отлично подходят для обеспечения электрической энергией загородных домов, коттеджей и дачных поселков. Их рекомендуется устанавливать на мобильные дома, а также здания, расположенные вдали от линий электропередач. Санатории, дома отдыха и другие подобные учреждения — еще один сегмент, где оправдано применение солнечных батарей как дополнительного источника энергии.

 

Солнечные батареи для работы по зеленому тарифу

Наиболее перспективное и экономически выгодное использование солнечных электростанций – это генерирование электроэнергии с последующей её реализацией по зеленому тарифу. Действующее законодательство, регулирующее сферу солнечной энергиетики, представляет выгодные условия для инвестиций в промышленные солнечные электростанции и одну из самых высоких в Европе ставку зеленого тарифа.

Зеленый тариф в Украине – это реально действующий на сегодняшний день механизм, поощряющий как предпринимателей, так и частных домовладельцев активно заниматься установкой энергогенерирующих установок, использующих альтернативные источники энергии. Как результат – рост популярности солнечных технологий, которые становятся доступнее как в экономическом, так и в техническом плане, что приводит к ежегодному увеличению мощностей солнечных электростанций.

Остались вопросы по назначению наших услуг?
Оставьте нам заявку. Наши специалисты проконсультируют Вас

Тема вашего запроса
Заказать звонок

^