Rentechno Logo
(044) 332-81-90
Renewable Energy Solutions - Beyond Expectations
enuaru

STP 60

SMA STP60 solar invertor

SUNNY TRIPOWER grid invertors are transformerless type invertors with a three-phase input, used for transformation of direct-current, produced by solar panels, into alternate current for consumer’s grid power feeding or electric power transmission to the general electric grid.

SUNNY TRIPOWER 60 on-grid invertors provide a high productivity combined with maximal flexibility of complex photo-electric system planning.  Advantages of centralized invertor concept and de-centralized setting principle are structurally combined here.

 

SMA SUNNY TRIPOWER 60 invertor advantages

New SMA system solution,  materialised in SUNNY TRIPOWER 60, is the combination of some advantages:

  • High-efficiency invertor with efficiency ratio up to 98%.
  • The central controller of an SMA invertor can perform the role of central element and sole interface, providing collection and processing of actual information from 42 invertor (with maximal power up to 2,5 MW), and also complex management of solar power-station.
  • Protective block construction maximally simplifies the installation process, providing reliable and long-lasting protection from unfavorable external factors.
  • Minimum level of technical service.
  • Simplicity of putting into an operation and low running expenses.
  • The renewed design simplifies invertor installation.

Protective device consist of incoming disconnector switch, built-in excess voltage suppressor protecting from overload in direct and alternate current grid, network control module and  ground short-circuit control. In addition, invertor is equipped by a device that controls current leakages in alternate and direct current chains.

SUNNY TRIPOWER 60 grid invertors are high-grade and reliable solution for industrial and commercial power power-stations.

Have eny questions about our services?
Leave us a request. Our experts will advise You

Your request
Request a call

^

Внимание опросНужна ли в Украине ассоциация солнечной энергетики? Голосовать
Логотип Рентехно
(044) 332-81-90
Решения возобновляемой энергетики - Превышая ваши ожидания
enuaru

Solar inverters SMA

Солнечный инвертор SMA STP60

Сетевые инверторы SUNNY TRIPOWER – инверторы бестрансформаторного типа, с трехфазным входом, служат для преобразования  постоянного тока, которые вырабатывается солнечными панелями, в переменный ток для запитывания сети потребителя или передачи электроэнергии в общую электросеть.

Сетевые инверторы SUNNY TRIPOWER 60  обеспечивают высокую производительность в сочетании с максимальной гибкостью проектирования всей фотоэлектрической системы в целом. В нем конструктивно объединены преимущества централизованной концепции инвертора и децентрализованного принципа установки.

 

Преимущества инвертора SMA SUNNY TRIPOWER 60

Новое системное решение SMA, реализованное в SUNNY TRIPOWER 60 - это сочетание нескольких преимуществ:

  • Высокоэффективный инвертор - коэффициент полезного действия может достигать 98%).
  • Центральный диспетчер инверторов SMA может выполнять роль центрального элемента и единого интерфейса, обеспечивающего сбор и обработку информации, поступающей от 42 инверторов (максимальная мощность – 2,5 МВт), а также управление всей системой солнечной электростанции.
  • Конструкция блока, в котом находится инвертор, максимально упрощает процесс монтажа, обеспечивая при этом надежную и долговечную защиту от неблагоприятных внешних факторов.
  • Минимальный уровень технического обслуживания.
  • Простота ввода в эксплуатацию и низкие эксплуатационные расходы.
  • Обновленный дизайн упрощает установку инвертора .

 

Защитное устройство включает в себя разъединитель со стороны входа, встроенный разрядник, защищающий от перенапряжения а сетях постоянного и переменного тока, контроль сети и контроль замыкания на землю. Кроме того, инвертор оснащен устройством, которое контролирует ток утечки в цепях переменного и постоянного тока.

Сетевые инверторы SUNNY TRIPOWER 60  -  качественное и надежное решение для промышленных и коммерческих солнечных электростанций.

Остались вопросы по назначению наших услуг?
Оставьте нам заявку. Наши специалисты проконсультируют Вас

Тема вашего запроса
Заказать звонок

^