Rentechno Logo
(044) 332-81-90
Renewable Energy Solutions - Beyond Expectations
enuaru

Solar inverters SMA

Home » Our services » Equipment for PV plants » Solar inverters » Solar inverters SMA

SMA solar invertors

Invertor is a very important technical component of any power-station. Incoming direct current produced by solar batteries (via panels, wind generators, diesel power stations) transforms into alternate current with required frequency. In recent times invertors also perform very important role as the intellectual supervisory system, managing all processes in a network.

Rentechno company is technical and business partner of SMA Solar Technology AG (it is proved by corresponding certificate), universally recognized world leader in field of development, production and sale of invertors and devices used to monitor various power generation and power supply systems.  SMA invertors are designed and manufactured including all latest achievements and innovations in the field of electronics, which provides highest productivity and reliability.

 

SMA solar inverters

 

In 2016 SMA company successfully kept highest positions as global top-manufacturer of invertors by volume of sales. As IHS Markit Global 2016 PV Inverter Rankings analytical report says, the share of the German invertors manufacturer in a total world turnover increased to 14%, making a minor boost of SMA global market positions as compared to 2015.

Outstanding feature, which makes all SMA invertors very different from others, is their high efficiency. One of the last company’s inventions is Sunny Mini Central invertor with efficiency index over 98%. Technologies used by SMA allow to manufacture multifunctional invertors that can be used in network, autonomous and reserve power grids.

SUNNY TRIPOWER invertors (three-phase, network), developed by SMA, are one of the most innovative high-efficiency transformers used today in solar energy. After the model’s production start SMA actually set the newest and highest technological standard for solar energy equipment. SUNNY TRIPOWER invertors are successfully installed in the photo-electric (solar) stations with total power exceeding dozens of megawatts.

Sunny Tripower solar invertors are the perfect combination of high productivity, simple installation procedures and reliable support of preset network parameters. Use of multithreading technology with wide range of incoming currents allows to apply this three-phase invertor in most variable grid configurations. Optiprotect embedded safety system with self-regulating fault detection feature, electronic safety device and also excess-voltage suppressor, protecting direct current chain from overvoltage – all these combined together give strong guarantees of very high reliability and safety during exploitation of both invertor and electric system it will be used in.

SUNNY BOY network solar invertors are the best option for photo-electric systems of small and middle wattage, their efficiency makes them into perfect for installation in private residences (e.g. typical suburban house) as well as mobile solar power-stations. SMA SUNNY BOY solar invertors can be installed both in solar power-stations used together with the centralized power grid, and in autonomous (reserve as an option) schemes of power supply, where they can be used simultaneously with the Sunny Island-type invertors. Based on the construction type Sunny Boy invertors can be classified as transformerless invertors. High efficiency factor allows to distinguish this class of negators in a separate group. In addition, it is necessary to mention strong, reliable case and small invertor weight, which assures simple and fast installation.

SMA Solar Technology AG reacts very tenderly on the customers and market necessities, its developments allow company product line to accord with global tendencies in this market segment.  Main company headquarters are located in Niestetal (Germany, not far from Kassel). Wide network of local representatives and offices in many countries allows to represent SMA Solar Technology AG to every country of the world.

 

SMA solar invertors: sale, delivery, service

Rentechno company has long-term and fruitfull cooperation with SMA Solar Technology company. We use their equipment in many projects since 2012, so our employees received necessary education and training and also accumulated large practical experience of SMA invertors maintenance. Ordering our "turn-key" services, you can include the requirement to use equipment from this specific producer into project  technical specifications and you will get the most detailed technical consultations about its usage. In addition you can simply purchase this equipment for your projects with Rentechno. We will offer a fair price to you, and also we will manage all issues related to logistics and customs clearance. Thus you keep the direct manufacturer guarantee, substantially reducing the cost of commissioning and adjustment works due to work with domestic specialists, and also receive additional guarantee plus at least 1 year of free service from Rentechno.

As official "Sales and Solutions" SMA partner in December 2016 Rentechno company was granted a right to provide complete service support for the actual owners of solar power-stations using SMA invertors.

Have eny questions about our services?
Leave us a request. Our experts will advise You

Your request
Request a call

^

Внимание опросНужна ли в Украине ассоциация солнечной энергетики? Голосовать
Логотип Рентехно
(044) 332-81-90
Решения возобновляемой энергетики - Превышая ваши ожидания
enuaru

Солнечные инверторы SMA

Солнечные инверторы SMA

Инвертор – это технически очень важный компонент любой солнечной электростанции. Поступающий в него постоянный ток, вырабатываемый солнечными батареями (панелями, ветрогенераторами, ДЭС), преобразуется в переменный требуемой частоты. В последнее время инверторы выполняют и очень важную роль в качестве интеллектуальной системы, контролирующей и управляющей всеми процессами в сети.

Компания Рентехно – технический и торговый партнер компании SMA Solar Technology AG (что подтверждено вручением соответствующего сертификата), общепризнанного мирового лидера в области разработки, производства и продажи инверторов, а также приборов, используемых для мониторинга разнообразных систем энергообеспечения и энергогенерации.  Инверторы СМА разработаны с учетом всех последний достижений и инноваций в области электроники, что гарантирует им высокую производительность и надежность.

В 2016 году компании SMA удалось сберечь свои позиции в качестве мирового топ-производителя инверторов по объемам продаж. Как показывают данные аналитического отчета IHS Markit Global 2016 PV Inverter Rankings, доля немецкого производителя инверторов в общем мировом валовом обороте составила 14%. Это небольшой рост части мирового рынка SMA по сравнению с 2015 годом.

 

Солнечные инверторы СМА

 

Характерная черта, которой отличаются все инверторы SMA – высокая эффективность, одна из последних разработок компании - инвертор Sunny Mini Central – имеет показатель эффективности не менее 98%. Технологии, используемые SMA, позволяют производить многофункциональные инверторы, которые можно использовать в сетевых, автономных и резервных энергосистемах.

Разработанные компанией SMA инверторы SUNNY TRIPOWER (по своему типу трехфазные, сетевые) - одни из наиболее передовых высокоэффективных преобразователей, используемых сегодня в солнечной энергетике. С началом их выпуска компания SMA задала фактически новый, предельно высокий технологический стандарт оборудования подобного типа. Инверторы SUNNY TRIPOWER успешно эксплуатируются в фотоэлектрических (солнечных) станциях, чья мощность измеряется десятками мегаватт.

Солнечные инверторы Sunny Tripower – это синтез высокой производительности, простоты инсталляции и надежной поддержки заданных параметров сети. Использование технологии многопоточности и широкого диапазона входных напряжений, позволяет задействовать данный трехфазный инвертор в самых разнообразных конфигурациях энергосистем. Встроенная система безопасности Optiprotect, имеющая самонастраивающуюся функцию определения неисправностей, электронный предохранитель, а также разрядник защиты, предохраняющий цепь постоянного тока от перенапряжения – все это в комплексе гарантирует высочайшую степень надежности и безопасности при эксплуатации как самого инвертора, так и электросети, в которой он будет установлен.

Сетевые солнечные инверторы SUNNY BOY – оптимальный вариант для фотоэлектрических систем малой и средней мощности, по своей эффективности они отлично подходят для установки в частных (домашних), а также мобильных солнечных электростанциях. Солнечные инверторы SMA SUNNY BOY могут устанавливаться как в солнечных электростанциях, функционирующих параллельно с централизованной сетью энергоснабжения, так и в автономных (как вариант - резервных) вариантах электропитания, где они могут использоваться одновременно с инверторами другого типа - Sunny Island. По своей конструкции инверторы типа Sunny Boy классифицируются как инверторы без трансформатора. Наличие высокого КПД позволяет выделить этот класс инверторов в отдельную группу. Кроме того, следует выделить крепкий, надежный корпус и небольшой вес изделия, что способствует простому и быстрому монтажу инвертора.

Компания SMA Solar Technology AG очень чутко реагирует на потребности заказчиков и рынка, её разработки позволяют продукции компании полностью соответствовать мировым тенденциям данного сегмента рынка.  Имея основную штаб-квартиру в городе Нистеталь (Германия, недалеко от г. Кассель), компания через сеть своих представительств, широко представлена практически во всех странах мира. 

 

Солнечные инверторы SMA - продажа, доставка, сервисное обслуживание

Компания Рентехно давно и плодотворно сотрудничает с компанией SMA Solar Technology. Мы использовали их оборудование во многих своих проектах, начиная с 2012 года, а соответственно наши сотрудники прошли необходимое все обучение и тренинги, а также накопили большой практический опыт эксплуатации инверторов SMA. Заказывая наши услуги «под ключ» вы можете заложить в Техническое задание на проект требования к использованию оборудования от данного производителя и получить от нас исчерпывающие технические консультации по его применению. Кроме того, вы можете просто приобрести данное оборудование под ваши проекты в компании Рентехно. Мы предложим вам адекватную цену, а также возьмем на себя все вопросы, связанные с логистикой и таможенной очисткой. При этом вы сохраняете прямую гарантию от производителя, существенно снижаете стоимость пусконаладочных работ за счет работы с отечественными специалистами, а также получаете дополнительную гарантию и как минимум 1 год бесплатного сервисного обслуживания от Рентехно.

Кроме того, как официальный "Sales and Solutions" партнер SMA в декабре 2016 года компания Рентехно получила право предоставлять полную сервисную поддержку для конечных владельцев солнечных электростанций, использующих инверторы данного производителя. Письмо от компании SMA по этому вопросу доступно по ссылке.

Остались вопросы по назначению наших услуг?
Оставьте нам заявку. Наши специалисты проконсультируют Вас

Тема вашего запроса
Заказать звонок

^