Rentechno Logo
(044) 332-81-90
Renewable Energy Solutions - Beyond Expectations

Production of solar panels

Home » Our services » PV Consulting » Production of solar panels

Organization of solar panels manufacturing facilities

Rentechno company offers its services in support of any complexity projects in the organization of production of solar panels and other components used in solar energy (monocrystalline and multicrystalline silicon ingots, wafers, solar cells).

Инвестиции в производство солнечных батарей

Rentechno has consolidated the team of highly qualified specialists with many years of practical experience in the field of solar energy, ranging from scientific research to organizing and tracking production of silicon, photovoltaic cells and solar panels. Our employees were directly involved in running enterprises in Ukraine, Canada and Switzerland, accompanied by projects for the installation of solar energy in Cuba, Egypt, Iraq, Kazakhstan, USA and some other countries, and also participated in other projects related to solar energy. Our team received training and internships worldwide.

Within the chosen areas of business Rentechno has long-standing partnerships with companies and research institutes in Ukraine, Germany, Italy, Switzerland and the UK. There are well-known manufacturing companies of USA, France and the Middle East among our clients.

Given its experience and expertise of partners, the company provides qualified consulting support at all stages of implementation of products and solutions related to solar energy, the following areas: PV components manufacturing technology, PV components manufacturing business, PV farms development and commissioning. Our consulting service is aimed at both start-up business with no experience in PV and operating business with experience in PV.

Solar module manufacturing

Work with us involves the creation of a profitable business for the production of solar modules with an annual capacity of up to 100 MW. A key driver of the project is the steady growth of the world market of solar modules — experts predict that in the next decade, market growth will be around 20-30% per year. Specialists of Rentechno have many years of practical experience in solar energy, ranging from scientific research to organizing and tracking production of silicon photovoltaic cells and solar panels. Our team is a unique balance of technology experts and PV market professionals. We are glad to share our expertise and hands-on experience with our clients.

Production cycle of a solar module includes such technological operations, as soldering of photoelectric converters (PECs) together according to the specified electrical circuit diagram; encapsulation of connected PECs with laminated material; assembling of framework and junction block; testing.

PEC assembling can be divided into following operations: serial connection of photoelectric converters into chains; serial/parallel connection of prepared  PEC chains into a matrix (for example, 6X12 elements). After that PECs move to encapsulation stage: forming of a “sandwich” from glass, encapsulating material layer (EVA), photoelectric converters, second layer of encapsulating material and rear module protective cover; testing of semi-finished product for electrical opens; final encapsulation of semi-finished “sandwich” at high temperature and excessive pressure; surplus removing.

At this very stage laminated PEC matrixes already can produce electrical energy, but still can’t be named as final product. Following operations are required for production cycle finalization: to install a framework  around a module’s perimeter and to assemble commutation/junction block.

Testing of a finished solar module includes electrical parameters detection and mains frequency dielectric measurement. Full-finished modules are sorted by product classes, packed and shipped to customers.


Support for projects to organize the production of solar panels

If you are interested in building its own manufacturing plant for the production of solar modules, solar cells, silicon wafers or ingots, please contact the company smarteco_renteho. We will take full support of your project, thereby ensuring its implementation at the highest level, the time and cost of the investor.We commit ourselves to providing services of the highest quality and we are flexible to discuss various approaches and cooperation schemes. Organization of a production line for solar batteries in Ukraine or abroad together with Rentechno is the best way to consider our accumulated operational experience in order to escape many errors, connected with wrong choice of equipment or basic technology for solar panels manufacturing.


Our company provides following services for organization of mass production of solar panels:

  1. Proximate technical analysis of the chosen solar batteries production technology and technological equipment. Potential risks evaluation.
  2. Search and selection of optimal technological equipment (manufacturing lines), including search for suitable preowned  equipment. Search and selection of auxiliary equipment (including equipment made in Ukraine), required for organization of solar batteries production, in order to optimize costs of future manufacturing lines. Formulation, checking and analysis of contracts for supply of production equipment.
  3. Analisys of potential production sites for applicability to organize production facilities for photoelectric modules manufacturing. Release of technical specifications for planned production site (or modernization of existing one) based on technical parameters of  equipment package in question.
  4. Screening of potential suppliers for solar elements and other component parts, required for solar batteries manufacturing, together with analysis of their price offers   depending on predefined annual capacity (productivity of future manufacturing lines). Negotiations with potential component parts suppliers in order to optimize their stupulated supply terms
  5. Calculation of expected structure of capital and operational expenses of future manufacturing enterprise: working space preconditioning, equipment purchase, labour costs,   floating assets and so on. Construction of financial model to calculate costs of production for photoelectric modules. Preparation of extended business-plan in order to build a solar batteries factory.
  6. Technical and technological support for processes of a production site construction (repair), assembling works and technological equipment  start-up and adjustment. Technological processes debugging and pilot lot production. Stuff screening, education and sertification (both workers and management positions). 

Furthermore Rentechno specialists would help you with maintenance of more complex vertically-integrated projects:

  • Factory construction with production lines both for solar batteries and photoelectric converters.
  • Production with production lines for monosilicone/multisilicone ingots, silicone wafers, solar elements and further solar modules assembling up to finished product stage.
  • Business projects, including both component parts production and solar stations construction with further sale of solar electrical energy by green tariff.
  • Other investment projects in the field of solar energy.
Construction of industrial solar power plants
Equipment for solar power plants
Investments in renewable energy

Have eny questions about our services?
Leave us a request. Our experts will advise You

Your request
Request a call

Внимание опросНужна ли в Украине ассоциация солнечной энергетики? Голосовать
Логотип Рентехно
(044) 332-81-90
Решения возобновляемой энергетики - Превышая ваши ожидания
enuaru

Производство солнечных батарей

Главная » Услуги » Консалтинг в проектах солнечной энергетики » Производство солнечных батарей

Организация производства солнечных батарей

Компания Рентехно предлагает свои услуги по сопровождению проектов любой сложности по организации производства солнечных батарей и других компонентов, используемых в области солнечной энергетики (монокристаллических и мультикристаллических кремниевых слитков, пластин, солнечных элементов).

Инвестиции в производство солнечных батарей

В компании Рентехно объединилась команда высококвалифицированных специалистов с многолетним практическим опытом организации и сопровождения серийного производства кремния, фотоэлектрических элементов и солнечных батарей. Первые проекты в данном направлении были реализованы нами еще в 2001-2005 годах. Наши сотрудники принимали непосредственное участие в организации производства в Украине, Канаде, Кубе и Швейцарии, сопровождали проекты по установке фотоэлектрических систем солнечного энергообеспечения в Казахстане, Египте, Ираке и некоторых других странах, а также участвовали в прочих проектах, связанных с солнечной энергетикой. Многие члены нашей команды в разное время проходили обучение и стажировку за границей.

В рамках данного направления компания Рентехно установила долгосрочные партнерские отношения с организациями и исследовательскими институтами в Украине, США, Германии, Италии, Швейцарии и Великобритании. Среди наших клиентов — известные компании из Европы и с Ближнего Востока.

Опираясь на собственный опыт и опыт партнеров, наша компания предоставляет квалифицированную консультационную поддержку на всех этапах внедрения продуктов и решений, связанных с солнечной энергетикой (технология производства компонентов для систем солнечного энергообеспечения, производство компонентов для систем солнечного энергообеспечения). Целевые потребители наших консалтинговых услуг — это как стартапы без опыта в солнечной энергетике, так и действующие предприятия, уже работающие в области солнечной энергетике.

Опыт Рентехно в солнечной энергетике

Производство солнечных батарей в Украине и зарубежом

Обратившись в Рентехно вы получите профессиональную консультационную поддержку по организации производства солнечных батарей в Украине или за ее пределами и сможете заказать комплексное сопровождение вашего проекта, если вы уже приняли решение инвестировать в строительство завода по производству солнечных батарей. Работа с нами предполагает создание прибыльного бизнеса по производству солнечных модулей с годовым объемом до 100 МВт. Ключевым драйвером проекта является постоянный рост мирового рынка солнечных модулей — по прогнозам экспертов, в ближайшее десятилетие рост рынка будет составлять около 20-30% в год.

Производство солнечных батарей

Производство солнечного модуля включает в себя ряд технологических операций: пайка фотоэлектрических преобразователей (ФЭП) в соответствие с заданной схемой электрической коммутации, герметизация соединенных ФЭП в ламинат, монтаж рамы и соединительной коробки, тестирование.

Сборка ФЭП разбивается на следующие операции: последовательное соединение фотоэлектрических преобразователей в цепочки; последовательно-параллельное соединение подготовленных цепочек ФЭП в матрицу (например, 6×12 элементов). После этого ФЭП герметизируются: формирование «сэндвича», состоящего из стекла, пленки герметизирующего материала (EVA), фотоэлектрических преобразователей, второго слоя герметизирующего материала и тыльной защиты модуля; тестирование полученного полуфабриката на отсутствие разрывов электрической цепи; герметизация подготовленного «сэндвича» при высокой температуре и избыточном давлении; удаление излишков материалов.

Подготовленный на предыдущих этапах ламинат уже способен генерировать электрическую энергию, но все еще не является конечным продуктом. Для завершения производства необходимо: установить раму по периметру модуля и смонтировать соединительную коммутационную коробку. Тестирование готового солнечного модуля включает определения электрических параметров и измерение напряжения на пробой. Готовые модули сортируются по классам продукции, упаковываются и отправляются потребителю.

Технологический процесс производства солнечных батарей

 

Сопровождение проектов по организации производства солнечных батарей

Если вы заинтересованы в строительстве собственного завода по производству солнечных батарей, солнечных элементов, кремниевых пластин или слитков, пожалуйста, обращайтесь в компанию Рентехно. Мы возьмем на себя полное сопровождение вашего проекта, обеспечив тем самым его выполнение на максимально высоком уровне, вовремя и с минимальными затратами средств инвестора. Организация производства солнечных батарей в Украине или зарубежом вместе с Рентехно — лучший способ учесть накопленный нами практический опыт и избежать многих ошибок, связанных с неправильным выбором оборудования или базовой технологии для производства солнечных панелей.

 

Услуги Рентехно по организации серийного производства солнечных батарей:

1. Технический анализ выбранной технологии производства солнечных батарей, технологического оборудования. Оценка потенциальных рисков.

2. Поиск и подбор оптимального технологического оборудования (производственных линий), включая поиск подходящего б/у оборудования. Поиск и подбор вспомогательного оборудования (в том числе украинского производства), необходимого для организации производства солнечных батарей, с целью оптимизации будущей производственной линии по стоимости. Подготовка или анализ контрактов на поставку производственного оборудования.

3. Анализ потенциальных производственных площадок на пригодность для организации производства фотоэлектрических модулей. Выдача технических требований к производственной площадке (ее модернизации) на основании технических параметров рассматриваемого комплекта оборудования.

4. Подбор потенциальных поставщиков солнечных элементов и других комплектующих, необходимых для изготовления солнечных батарей, и анализ их текущих ценовых предложений в зависимости от заданной годовой потребности (производительности будущего завода). Проведение переговоров с потенциальными поставщиками комплектующих с целью оптимизации предложенных ими условий поставки.

5. Расчет прогнозной структуры капитальных и операционных расходов будущего производственного предприятия: подготовка производственного помещения, приобретение оборудования, зарплата персонала, оборотные средства и т.п. Построение финансовой модели для определения себестоимости фотоэлектрических модулей. Подготовка развернутого бизнес-плана проекта строительства завода по производству солнечных батарей.

6. Техническое и технологическое сопровождение процессов строительства (ремонта) производственной площадки, монтажа и пусконаладки технологического оборудования. Отладка технологического процесса и выпуск опытной партии продукции. Подбор, обучение и аттестация персонала (рабочие специальности и ИТР).

Кроме того, специалисты компании Рентехно могут помочь вам в сопровождении более сложных вертикально-интегрированных проектов:

  • Автоматическая линия по производству солнечных модулейСтроительство завода по производству и солнечных батарей, и фотоэлектрических преобразователей.
  • Строительство завода по производству моно- или мультикремниевых слитков, кремниевых плаcтин, солнечных элементов и сборке солнечных модулей на их основе.
  • Построение бизнеса, включающего как производство комплектующих, так и строительство солнечных электростанций с последующей продажей выработанной ими электроэнергии по зеленому тарифу.
  • Другие инвестиционные проекты в отрасли солнечной энергетики.

Остались вопросы по назначению наших услуг?
Оставьте нам заявку. Наши специалисты проконсультируют Вас

Тема вашего запроса
Заказать звонок

^