Rentechno Logo
(044) 332-81-90
Renewable Energy Solutions - Beyond Expectations
enuaru

Менеджер по снабжению

Home » About us » Career in Rentechno » Purchasing Manager

Main requirements: 2 years experience in procurement (FEA), higher education, fluent English.

Responsibility: supporting the procurement of goods and services, tendering; evaluation and assessment of suppliers, looking for new suppliers and work with existing ones, support the formation of the contractors' database; checking prices, calculate the cost of delivery of the goods to the company’s warehouse; optimizing the conditions of payment and delivery, providing the most favorable terms of purchase; negotiations, contracts; organization of the process of replacement or repair of imported equipment; tracking of the market trends, market monitoring (analysis of competitors).

Requirements: experience in purchasing at least 2 years; business writing experience, knowledge of the range of goods (electrical group); higher education; fluent in English; 1C 8.2, Excel; international logistics, Incoterms; effective negotiation skills; the ability to work with a large number of suppliers and a large assortment of procurement; communication skills, perseverance, critical thinking, attention to detail and desire to work for the result.

Working conditions: probationary period of 3 months, the level of payment - based on interviews, the prospect of growth and professional development, the ability to study at the expense of the company, a friendly team, work in one of the world's fast growing industries.

Have eny questions about our services?
Leave us a request. Our experts will advise You

Your request
Request a call

^

Внимание опросНужна ли в Украине ассоциация солнечной энергетики? Голосовать
Логотип Рентехно
(044) 332-81-90
Решения возобновляемой энергетики - Превышая ваши ожидания
enuaru

Менеджер по снабжению

Главная » О нас » Карьера в Рентехно » Менеджер по снабжению

Вакансия менеджера по снабжению и ВЭД

Основные требования к соискателю: опыт работы в закупках (в том числе ВЭД) не менее 2 лет, высшее образование, свободное владение английским языком.

Обязанности: поддержка процесса закупок товаров и услуг, проведение тендеров; анализ и оценка поставщиков, поиск новых и работа с существующими поставщиками, формирование и поддержка базы контрагентов; проверка цен, расчет стоимости доставки товаров на склад компании, оптимизация условий платежей и сроков поставки; обеспечение максимально выгодных условий закупки; проведение переговоров, заключение договоров; организация процесса замены или ремонта импортного оборудования; отслеживание рыночных тенденций, мониторинг рынка (анализ конкурентов).

Требования: опыт в снабжении не менее 2 лет (обязательно); опыт деловой переписки; знание ассортимента товаров электротехнической группы; высшее образование; свободное владение английским языком; владение 1С 8.2, Excel; знание международной логистики в полном объеме (ВЭД, Инкотермс); навыки ведения эффективных переговоров; умение работать с большим количеством поставщиков и большим ассортиментом закупок; коммуникабельность, усидчивость, аналитическое мышление, внимание к деталям, желание работать на результат.

Условия работы: испытательный срок 3 месяца; уровень оплаты - по результатам собеседования; перспектива роста и профессиональное развитие; возможность обучения за счет компании; дружный коллектив; работа в одной из самых динамично развивающихся отраслей.

Остались вопросы по назначению наших услуг?
Оставьте нам заявку. Наши специалисты проконсультируют Вас

Тема вашего запроса
Заказать звонок

^